Вместо предисловия.

Продавать хочется всем: от маленького цветочного магазина на перекрёстке, до огромного металлургического завода. Услуги и товары могут быть из "разной оперы", но объединяет их стремление к реализации. Нужно привлечь больше покупателей, заинтересовать и удержать их, чтобы они хотели покупать снова и снова. Как раз в этом и заключается суть любой рекламы.

Реклама в интернете работает эффективно. Это доказано на примере многих коммерческих проектов. Всё, что нужно иметь для успеха — это продаваемый продукт и собственный сайт. Но, есть люди, которые до сих пор считают, что интернет реклама — это ненужные траты и вообще не для них.

Ярким примером могут послужить некоторые владельцы крупных заводов. Обычно это серьёзные, взрослые люди "старой" закалки. Они привыкли работать по одному и тому-же шаблону. Стабильный уровень продаж, с минимальными колебаниями, их вполне устраивает. Такие люди обычно не пытаются поймать журавля в небе. У них есть свой устоявшийся круг покупателей, и они в принципе всем довольны.

Такое состояние является достаточно опасным в бизнес среде. Предприниматели начинают "расслабляться" и терять деловую хватку, тогда как конкуренты буквально дышат в спину. Успешный бизнес подразумевает постоянное движение и развитие. Освоив один сегмент рынка и закрепив свою позицию, нужно снова приниматься "лезть в гору". Только так можно остаться на плаву, и представлять для конкурентов постоянную опасность.

Создание сайта предприятия - для чего это нужно?

Возьмём к примеру, большой завод по производству входных дверей, который расположен в Твери. Предприятие поставляет свою продукцию на территорию всей Российской Федерации. Условно скажем, что в прошлом году общее количество реализации составило 150 000 единиц. В этом году владельцы отмечают резкое снижение продаж почти на 30%. В чём может быть проблема?

Созывается совет директоров, где владельцы предприятия пытаются рассмотреть все факторы, которые способствовали снижению продаж. В предоставленных отчётах, чёрным по белому написано, что большинство постоянных покупателей отказалось в пользу совершенно другого завода. Становится обидно, ведь этот завод совсем новый и цены у него выше, чем у тверского предприятия. Так почему же их продажи растут, а показатели в Твери падают? Всё очень просто, у нового завода есть мощная рекламная кампания: телевизионная реклама, ролики по радио и что самое главное, свой сайт. Люди, насмотревшись всей этой рекламы бегут в магазины и покупают двери именно от нового завода. В свою очереди торговые сети вынуждены сократить закупку дверей из Твери.

Для борьбы с конкурентами, на совете принимают решение создать сайт предприятия и заказать контекстную рекламу. Это совершенно новый опыт, но владельцы завода уверенны в своих силах. Они знают, что их продукция лучше, ведь она делается из более качественного материала, имеет богатый выбор и стоит намного дешевле. Многолетний опыт за плечами, так же позволит убедить будущих покупателей в своей надёжности.

Спустя несколько месяцев, на очередном собрании, владельцы анализируют новую статистику продаж. Несмотря на затраты по рекламе и для создания сайта, видно, что за столь короткий промежуток времени, продажи увеличились почти вдвое. Есть все прогнозы на то, что продажи будут расти и дальше. Специалисты разработали новую маркетинговую стратегию, и предложили сделать сайт предприятия ещё более продаваемым. Для этого нужно будет провести несколько акций для покупателей.

Несколько слов напоследок.

На примере, создания сайта предприятия в Твери, становится более понятно, как всё это работает. Грамотно оформленный сайт, может быть инструментом для повышения продаж, и гарантом надёжности, для покупателей. Если разместить на ресурсе все свои лицензии, примеры сотрудничества с известными брендами, возможное участие в благотворительности, портфолио директоров и специалистов, то, у людей появится больше поводов для доверия. Можно включить режим отзывов. Помимо каталога производимой продукции, все будут видеть отзывы тех, кто уже купил продукцию или услуги.