Оптимизация под Google Page Speed в Твери

Вы предприниматель и у вас есть свой сайт, где вы предлагаете свой товар и услуги. Главная задача рекламы заключается в том, чтобы о вашем ресурсе узнали пользователи сети. Важно, чтобы ваше торговое предложение содержало те же слова, которые чаще всего используются в поисковых запросах. Но, есть ещё один важный фактор - это скорость. От того, как быстро может загружаться ваш сайт, зависит его место в поисковых топах. Чем быстрее, тем выше место в рейтинге.

Возьмем к примеру, Google. Эта система вместе с Яндексом является лидером поиска, в русскоязычном интернет пространстве. Если ваш сайт работает без осложнений, то Google найдёт ваш ресурс и предложит его пользователям. Получается, что в какой-то степени, чтобы быть успешным, происходит оптимизация сайт под Google. Эта система предлагает много инструментов для повышения работоспособности вашего ресурса. Поговорим об одном из них. Это Google PageSpeed.

Как и для чего это работает?

Полное название инструмента PageSpeed Insights (PSI). Он проводит тестирование сайтов на предмет их скорости загрузки. Тестирование осуществляется как для мобильных, так и для стационарных устройств. Этот инструмент призван, не только показывать реальную скорость ресурса, но и те проблемы, которые мешают сайту быть более быстрым. Отчёт по тестированию содержат ряд рекомендаций по оптимизации скорости сайта.

Для начала работы, достаточно открыть страницу PageSpeed Insights. Там появится специальное поле, куда вам нужно будет ввести ссылку на свой сайт. После того, как вы нажмёте на кнопку, дав согласие на анализ, начнётся тестирование. Процесс проходит по двум показателям. Первым является то, насколько быстро загружалась страница у настоящих пользователей, но такие данные достаточно ограничены. Второй показатель - это имитация загрузки страницы в управляемых условиях. Именно совмещение этих данных, позволяет создать наиболее реалистичную картину.

После окончания тестирования, вам будет предоставлен отчёт об общей оценке скорости загрузки вашего сайта. Скорость оценивается по стобалльной системе. Если показатель от 90 баллов и выше, то это означает, что сайт исправен, и причин для беспокойства нет. Средним является показатель если он в промежутке 50-90 баллов. Это значит, что сайт работает нормально, но есть проблемы, решение которых поможет поднять уровень оптимизации сайта. Всё, что ниже 50 баллов означает, что страница загружается очень медленно. Все эти данные получены в условиях искусственного процесса загрузки ресурса. Далее в отчёте идут данные уже о скорости загрузки у реальных пользователей. Эту информацию PageSpeed Insights получает из отчёта по показателям удобства использования браузера Google Chrome. В отчёте указаны два основных показателя: первого отображения ресурса (FCP) и возникновения первой задержки при вводе (FID). Оба влияют на скорость загрузки:

  • при уровне high FCP и FID имеют высокие показатели;
  • при уровне medium FCP и FID имеют средние показатели;
  • при уровне low все соответственно.

Несколько рекомендаций.

При оптимизации сайтов Google PageSpeed, в конечном отчёте, вы вместе с перечнем проблем, получите и рекомендации, как улучшить работу своего ресурса и сделать его быстрее. Рассмотрим некоторые из них:

  • сокращение времени для ответа серверу. Для улучшения скорости загрузки сайта, необходим современный и быстрый ресурс для хостинга. Нужно время от времени обновлять систему управления (CMS), удалять все старые записи и отключить ненужные службы, которые замедляют работу сайта;
  • оптимизация изображения. Если вы не являетесь профессиональным фотографом, то вряд ли вам нужно заполнять свой ресурс высококачественными изображениями и видео. Это слишком много "весит" и будет замедлять скорость загрузки ресурса. Лучше всего сжать изображения. Для этого можно использовать плагин;
  • использование кэш браузера. При каждой загрузке вашей страницы, пользователи невольно загружают одну и туже информацию, что требует времени. Если вы будете использовать метод кеширования, то вы сократите время загрузки за счёт запоминания основных данных, которые почти всегда остаются неизменными. Например, контактная информация, лого и другое.

Это лишь малая часть тех рекомендаций, которые вы получите при оптимизации сайта под гугл. Для того, чтобы лучше разобраться в данной теме, вы можете обратиться за помощью в веб-студию "РостСайт".