Контекстная реклама Тверь

Контекстное продвижение сайта - это популяризация вашего ресурса в сети, с использованием контекстной рекламы. Пожалуй, понятно, что ничего не понятно. Давайте разберём всё по полочкам.

Что такое контекстная реклама? Если включить менторский и занудный тон, то приблизительно это будет звучать так:

Контекстная реклама - это реклама любого вида (текст, изображения, видео), которая показывается пользователям на основе их интересов, поведения в сети или запросов. Контекстная реклама может присутствовать в поисковых системах, на партнёрских сайтах, в мобильных приложениях и других местах.

Если говорить проще, то контекстная реклама-это то, что нас интересует, или то, что мы можем искать. Например, у каждого из нас был случаи, когда мы заходили в Google или Яндекс.Директ и искали что-нибудь. Мы находили и забывали об этом, а вот система оказывается ничего не забывает. Спустя несколько дней, мы заходили на другой ресурс, например, почитать новости, и на информационном портале обнаруживали рекламу тех товаров, которыми интересовались ранее. И в первом случае, когда мы видели объявления в поисковых системах, и во втором, когда реклама была на сторонних сайтах-это всё контекстная реклама.

Прежде, чем прыгнуть в рекламную бездну.

Теперь вы вооружены, но перед тем, как заказать настройку контекстной рекламы, важно понять, какого вида она бывает и какая нужна именно вам. Итак, начнём с азов. Учитывая современные возможности и технологии, границы видов контекстной рекламы довольно размыты, и создавать новые, гибридные формы. Но, всё же стандартно выделяют:

  • поисковой вид. Этот вид контекстной рекламы представляет собой тот список предложений, который составляет поисковая система, основываясь на наших запросах. Формат такого вида рекламы является текстовым, и состоит из заголовка и описания;
  • сетевой вид. Это те рекламные предложения, которые отображаются на сайтах партнёрах поисковой системы, с учётом нашего сетевого поведения или интересов.

В свою очередь сетевая реклама может делиться на две подгруппы:

  • тематический таргетинг. Это такой тип рекламы, когда предложения отображаются только на тех ресурсах, которые имеют схожую тематику с вашими запросами или интересами. Такой вид сетевой рекламы считается довольно устаревшим. Главным минусом является то, что при его применении значительно теряется охват аудитории;
  • поведенческий таргетинг. Рекламные объявления в этом случае отображаются на всех тех ресурсах, которые вы часто посещаете. Реклама будет отображаться только в том случае, если вы определенно заинтересованы конкретным товаром или услугой. Ключевые слова вашего запроса должны быть использованы и в тексте рекламного предложения.

У сетевой контекстной рекламы есть три формата отображения:

  • текст+графика. Значит объявление будет содержать не только заголовок и описание, но и картинку;
  • баннеры. Реклама будет содержать только графику: простое изображение, интерактивную или динамичную графику;
  • видео ролики. Такой вид рекламы часто содержит ссылку на основную рекламную страницу.

Почему нужно заказать настройку рекламы?

Допустим, что прочитав эту статью, вы уверовали в великую силу контекстной рекламы, решив что вам это нужно. А как иначе, ведь все непременно её увидят, и ваш бизнес пойдёт в гору. Это убеждение от части верно, но не до конца. Для начала стоит определиться в какую поисковую систему вы предпочитаете вложиться.

Выбор нужно сделать между двумя гигантами: Яндекс.Директ и Google Ads. У каждой из этих систем есть свои плюсы и минусы. Чаще всего выбор падает всё-таки на Яндекс, ведь это самая большая поисковая площадка на просторах русскоязычной сети.

Итак, вы решили, что нужно заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ. Осталось дело за малым - понять какую пользу всё это принесёт именно вам. В принципе, можно сразу назвать три базовых плюса:

  • у вас всегда будет под рукой множество инструментов и дополнительных фильтров, которые сделают вашу рекламу более гибкой. Это предаст поиску целевой аудитории больше точности;
  • бесплатные системы для веб-анализа помогут вам понять, насколько окупаются ваши инвестиции в рекламу, и какой доход они вам приносят в реальности;
  • контекстная реклама начинает работать сразу после того, как вы её настроите и запустите. Если вы будете постоянно отслеживать статистику и соответствии с ней обновлять рекламу, то, это поможет вам вернуть ваши инвестиции за короткое время

Со всеми остальными нюансами вам помогут разобраться в веб-студии "РостСайт". Здесь, вы на лучших условиях сможете заказать настройку контекстной рекламы в Твери.